Ответим за 5 мин
Перезвоним через 2 мин
8 800 777 45 10
Пн — пт, с 8 до 17 (мск)

Условия работы

Для физических и юридических лиц:

  • Заказ отгружается  после 100% оплаты.
  • Срок отгрузки 1-2  дня после поступления оплаты.
  • Отгружаем в любую точку России через указанную Вами транспортную компанию.
  • Доставка до транспортнорной компаний БЕСПЛАТНАЯ !

    Как купить в нашем интернет-магазине:

    1. Формируете заявку пройдя по ссылке "Написать Нам".
    2. Вводите свои контактные данные.
    3. В поле "Сообщение" пишите наименование понравившегося товара.
    4. Нажимаете "Отправить"   
    5. С вами связывается наш менеджер для уточнения некоторых данных.
    6. Менджер отправляет вам реквизиты для оплаты.
    7. Вы оплачиваете  заявку по указанным  реквизитам.   
    8. Мы отгружаем Ваш заказ на транспортную компанию.          

    Способы оплаты:

    • для юридических лиц - на расчетный счет организации по реквизитам, указанным в счете.
    • для физических лиц - банковской картой с нашего сайта или по реквизитам, отправленным на эл. почту.

    Возврат денежных средств или обмен товара:

    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение
      7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в
      письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с
      момента передачи товара.
    • При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
    • Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
    • Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем
    • соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно по безналичному расчету на расчетный счет или на карту..
    • Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.          

    Важно! Правила оплаты банковской картой.

    К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

    Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

    При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

    1. тип карты
    2. номер карты,
    3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
    4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
    5. CVC2/CVV2 код

    Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

    Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

    1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
    2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
    3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
    4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.